четверг, 23 декабря 2010 г.

Движения, которые оБлегчают нам жизнь

Тренировка тела - каждый соглашается - она необходима, но не каждый занимается ей целенаправленно и систематически. Основная причина - не знает как к этому "диковинному зверю" подступиться, хотя более 2/3 уверенно заявят - она(тренировка) - Благо(Добро).
Ведь воспитание в себе определенных навыков(навыков движений) облегчит нам жизнь. Воспитание навыков - реализация задатков дарованных нам пРиродой. Чуть позже я расскажу как можно использовать принадлежащий нам(нашему телу) механизм индукции избыточного анаболизма, механизм с помощью которого мы можем достичь чего-угодно, всего чего-бы мы не пожелали, все будет зависеть только от смелости жЕлания. Я в нем разобрался(или мне только кажется, чудиться...) совсем недавно... Источник информации: "Психологические тесты таланта", "Как воспитать вундеркинда" автор Клименко В.В. Источник желания - моя душа(тело). Я почему-то не могу представить душу без тела?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий