воскресенье, 23 января 2011 г.

режим труда и отдыха

Что я знаю:
1.Существуют состояния возникающие после интенсивно проделанной работы: усталость и утомление.
2.Нагрузка(работа, тренировка) должна быть регулярной и повышаться постепенно.

Чего я не знаю:
1.Как повышать нагрузку?
Усталость — это естественное кратковременное состояние, вызванное только что проделанной напряженной работой. Усталость приятна, она вызывает положительные эмоции, подъем духа. Усталость — обязательное условие существования и развития организма. В тренировке самой оптимальной считают такую нагрузку, при которой состояние организма спортсмена не выходит из границ усталости.

Вначале все выглядело так: выполняя упражнения, внимательно следил, что состояние возникшее после каждого движения проходили полностью(например, при отжимании, приседании, подтягивании, вращении частями тела увеличивается приток информации изнутри тела, делая перерыв давал телу возможность "переварить" возникшее внутри тела, как только сигналы изнутри прекращались, начинал упражнения вновь, и так до тех пор, пока тело не теряло способность к восстановлению)
Но что-то в этом подходе меня угнетает, тревожит, даже не знаю как высказать это чувство словами...
Поэтому сейчас остановился на следующем:
Для каждого актуального для меня движения (движения, которое я намерен развивать) я установил планку 100. Это касается отжимание, приседание, наклоны, вращения частями тела и т.п.
Главное условие - набор требуемого количества. Количество за один подход не регламентировано. Выполняю упражнение до тех пор(в одном подходе), пока тело восстанавливается, как только чувствую, что тело не справляется с "утилизацией" дискомфорта, прекращаю подход и теперь уже находясь в покое, даю телу возможность "утилизировать" признаки усталости.Отдых длиться до тех пор, пока усталость не проходит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий